Оставив официантке огромные чаевые, клиент через несколько месяцев потребовал их обратно
Марианна Ламберт, которая работает официанткой в ресторане «Alfredo’s Cafe» (Скрэнтон, Пенсильвания, США), получила очень щедрые чаевые.
Клиент по имени Эрик Смит, вдохновлённый онлайн-движением «Чаевые Иисусу», заказал обед за 13 долларов и оставил изумлённой и обрадованной Марианне на чай целых 3000 долларов. И сама официантка, и её босс Закари Джейкобсон не поскупились на слова благодарности и рассказы о том, какие добряки встречаются в нашем мире.
Но недавно сказка кончилась, ведь в «Alfredo’s Cafe» пришло письмо, уведомляющее о том, что Эрик оспорил сделанный несколько месяцев назад платёж на сумму 3000 долларов. То есть он требует вернуть ему чаевые обратно.
Закари и Марианна не скрывают своего разочарования. Только-только они поверили, что стали свидетелями подлинного бескорыстного и доброго дела, как всё закончилось. Поскольку возврат денег требуют именно с кафе, то Закари от имени заведения подал на Эрика в суд. В конце концов, клиента никто не заставлял выплачивать такие огромные чаевые, так о каких возвратах может идти речь? — спрашивает глава «Alfredo’s Cafe».