Сэндвич с курицей, в котором не хватало начинки, не смог насытить авиапассажирку
Питание в самолётах пользуется не самой лучшей репутацией, и очередным подтверждением стал обед, заказанный авиапассажиркой Тиган Инсли.
Путешественница воспользовалась услугами авиакомпании «Jet2», чтобы добраться из Бирмингема (Англия) в Марбелью (Испания). До посадки на рейс пассажирка ничего не ела несколько часов, так что она решила не мучиться от голода и заказать сэндвич с курицей и беконом за 4,30 фунтов. Но когда закуску принесли, выяснилось, что Тиган переплатила. Сэндвич разительно отличался от образца, фото которого красовалось в меню. В начинке не было ни курицы, ни бекона. Только майонез и немного покрошенных салатных листьев. Тиган и посмеялась, и посетовала на то, что её так ловко обдурили. Пришлось голодной даме положить между ломтями хлеба немного чипсов, чтобы обед стал посытнее.
История туристки наделала немало шуму в соцсетях, так что на претензии женщины ответили представители «Jet2». Они принесли Тиган извинения, но отметили, что этот случай был единичным. Чтобы подобного не повторилось, авиакомпания серьёзно побеседует с поставщиком.