Сотрудница службы доставки дала пощёчину сотруднице отеля из-за заказанной еды
Госпожа Ву, которая работает в отеле, рассказала, что у них есть чёткое правило, касающееся заказов еды в номера — постояльцам запрещено это делать.
Жительница Сингапура добавила, что курьеры имеют привычку оставлять заказы на стойке регистрации, но стойка слишком мала для посторонних пакетов и предметов, плюс продукты могут испортиться. Поэтому наша героиня в очередной раз не обрадовалась, когда пришла на работу и увидела на стойке пакет с какими-то контейнерами и стакан с кофе. Рассердившись, Ву вынесла чужой заказ на улицу и поставила его на землю перед входом в отель. Вернувшись на рабочее место, дама обнаружила ещё и записку — в ней указывалось, из какого именно номера был сделан заказ. Тут Ву в порядке исключения решила всё-таки передать гостям их еду и вновь вышла на улицу, где столкнулась с сотрудницами службы доставки, которые оказались крайне недовольны тем, что привезённый ими заказ переместился из гостиницы ко входу. Одна из дам, возраст которой был около 60-ти лет, не только наорала на Ву, но и дала ей пощёчину, окончательно шокировав бедную женщину.
Более того, обидчица кричала, что не побоялась бы даже полиции и всё равно избила бы свою жертву. Что ж, теперь хулиганка наверняка пересмотрит своё мнение, ведь в полицию Ву обратилась и написала на сотрудницу службы доставки заявление. Теперь несдержанной женщине придётся ответить за нехорошую привычку распускать руки.