Сотрудница службы доставки дала пощёчину сотруднице отеля из-за заказанной еды

Госпожа Ву, которая работает в отеле, рассказала, что у них есть чёткое правило, касающееся заказов еды в номера — постояльцам запрещено это делать.

Жительница Сингапура добавила, что курьеры имеют привычку оставлять заказы на стойке регистрации, но стойка слишком мала для посторонних пакетов и предметов, плюс продукты могут испортиться. Поэтому наша героиня в очередной раз не обрадовалась, когда пришла на работу и увидела на стойке пакет с какими-то контейнерами и стакан с кофе. Рассердившись, Ву вынесла чужой заказ на улицу и поставила его на землю перед входом в отель. Вернувшись на рабочее место, дама обнаружила ещё и записку — в ней указывалось, из какого именно номера был сделан заказ. Тут Ву в порядке исключения решила всё-таки передать гостям их еду и вновь вышла на улицу, где столкнулась с сотрудницами службы доставки, которые оказались крайне недовольны тем, что привезённый ими заказ переместился из гостиницы ко входу. Одна из дам, возраст которой был около 60-ти лет, не только наорала на Ву, но и дала ей пощёчину, окончательно шокировав бедную женщину.

Более того, обидчица кричала, что не побоялась бы даже полиции и всё равно избила бы свою жертву. Что ж, теперь хулиганка наверняка пересмотрит своё мнение, ведь в полицию Ву обратилась и написала на сотрудницу службы доставки заявление. Теперь несдержанной женщине придётся ответить за нехорошую привычку распускать руки.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть